« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 27 28 »
выход фильма: 01.10.2013
Общий рейтинг кинопремьеры: 4Марцефаль (1998) "Лихие 90-е". Диджей небольшой радиостанции Джефф совершенно случайно попадает в череду нелепых и опасных событий... |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Восемь с половиной долларов (1999) Богемный режиссер рекламных роликов, известный Дон Жуан Гера Кремов, серьезно «попал». Однажды Гере попадают в руки 300 тысяч долларов! На эти деньги он должен снять кинематографический шедевр для опасного мафиози.
К утру ситуация осложняется: оказывается, что в состоянии сильного алкогольного опьянения Гера случайно прокутил половину денег, к тому же в его постели девушка — возлюбленная того самого мафиози. И девушку, и деньги надо возвращать. Или снять фильм на оставшуюся половину баксов с девушкой в главной роли. Братки ждут. Но тут в ход событий вмешивается другой мафиози — Спартак и его жена — известная актриса, влюбленная в Геру. Ему необходимо обдурить мафию и остаться в живых… |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Витрина (2000) Скромная, застенчивая девушка Варя Шилкина с раннего детства мечтала стать певицей. Несколько раз пробовала поступить на вокальное отделение консерватории, но каждый раз терпела неудачу. Однако признаться родителям — полярникам, что она не студентка, ей все время не хватало духа.
В последний день уходящего года ей выпадает шанс наконец — то поступить в консерваторию, но нечаянно Варя оказывается запертой в стеклянной витрине супермаркета. И когда гаснет последняя надежда вырваться из стеклянного плена, с ней происходит самое настоящее новогоднее чудо! |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Формула счастья (2012) Молодой учительнице Татьяне приходится уйти из школы: мать одного ученика приревновала ее к мужу. Потом умирает родная тетя Тани, а ее квартиру захватывают соседи.
Лишившись работы и крыши над головой, вскоре Таня остается и без жениха. Нелегко приходится бедной девушке. Именно в этот сложный период Татьяна и встречает симпатичного дальнобойщика Славу… |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Кино про кино (2002) На съемках нового фильма все идет по заведенному графику — сценарий в руках, режиссер руководит, актеры играют. Но все меняется, когда на съемочную площадку приезжает продюсер фильма, некогда изгнанный из театрального института, но сохранивший, тем не менее, большие творческие амбиции. Он пытается переделать наполовину снятый фильм на свой вкус... |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Статский советник (2005) Российская Империя на задворках монархии. По всей стране идут революционные восстания. Активно действует грозная террористическая группировка, именующая себя Боевой Группой -«Б. Г». На их поимку из столицы в Москву приезжает звезда сыска, генерал жандармского управления князь Пожарский. В Москве дело о «Б. Г» ведёт товарищ губернатора — статский советник Эраст Петрович Фандорин. А тем временем революционеры — террористы регулярно, от какого то неизвестного покровителя получают ценную информацию, что позволяет им обводить полицию и царскую «охранку» вокруг пальца. Фандорину удаётся напасть на след «Б. Г», он уверен в том, что с ними сотрудничает кто то из своих…
-«Я служу России как могу. А то, что при власти немало подлецов — так это было всегда». (с)
Год 2005 -ый, уже канувший в лету, был богат на громкие кино-премьеры. Из Голливудских это «Кинг Конг» Питера Джексона,«Война Миров» Стивина Спилберга, «Легенда Зорро» Мартина Кемббела, «Мистер и Мисис Смитт» Дага Лаймена. А из наших — «Девятая Рота» Фёдора Бондарчука,«Турецкий Гамбит» Джаника Файзиева и «Статский Советник» Филиппа Янковского. Все эти картины отгремели в прокате с шумной рекламной компанией, запомнились зрителю и популярны до сих пор. Лично я, будучи тогда 15-ти летним подростком смотрел половину из них в кинотеатре.
Два последних фильма — картины о Фандорине, персонаже читаемого в народе писателя Бориса Акунина, экранизировались на студии Никиты Сергеевича Михалкова «ТриТэ», и вышли в прокат с помпой и глобальной пиар-компанией захлестнувший всю страну, с интервалом в несколько месяцев. Иными словами «отстрелялся» лёгкий, яркий, чисто развлекательный, «попкорновый» -«Турецкий Гамбит», эстафету перенял серьёзный, мрачный и пафосный «Статский Советник». Эти картины нечего сравнивать. Они абсолютно разные и по стилистики, и по исполнению и даже по жанру (даром, что чисто номинально оба они «детективы»). Если фильм Джаника Файзиева с Егором Бероевым в роли молодого Эраста Петровича, больше похож на боевик. То картина Филипа Янковского — больше драма. Преимущественно «разговорная», то есть держится не на компьютерной графике и экшен сценах, а на персонажах, их противостоянии и диалогах. И это не удивительно, так как оригинальной книгой, еще в начале нулевых заинтересовался сам Михалков, и загорелся идеей поставить эту картину, привнеся в неё свои идеи и взгляды на прошлое, а главное настоящие России. Именно поэтому у сюжета изменены некоторые детали и финал (читавшие книгу Акунина поймут о чём я), да и многие сцены с участием своего персонажа снимал сам Никита Сергеевич, а не молодой Янковский…
Съёмочная группа фильма поработала на славу. При относительно небольшом бюджете (всего в 4 миллиона долларов), им удалось правдоподобно воссоздать атмосферу конца 19 века. Все эти дешёвые кабаки, грязные подворотни и роскошные номера и чиновничьи кабинеты, костюмы и кареты, мебель и прочие атрибуты — абсолютно всё достоверно и погружает зрителя в то время, о котором рассказывается в картине.
Работа оператора Владислава Опельянца статична, но выразительно. Иногда есть и резкие движения, и расфокус первого и заднего планов, кадры растворяются друг в друге, сцены иногда плавно, иногда резко сменяют друг друга. Картинка сочная и ярко-мрачная. Лично мне визуальное решение фильма, снятого именно по этой книги Акунина очень понравилось.
Музыка написанная для «Статского Советника» композитором Энри Лолашвили запоминается. Она то сурова, то лирична, по большей части печальна (нечего не поделаешь тема картины такая -политический терроризм), а песня звучащая на финальных титрах как нельзя лучше ложится на картинку и подходит такому сюжету, и его итогу.
Актёрский состав картины набит звёздами под завязку. Здесь просто ансамбль из актёров первой величины. Судите сами: Хабенский (ставший в середине нулевых очень популярным после «Ночного Дозора»), Бондарчук, Горбунов, Машков, Стриженов, Ефремов, Тобаков, Фандера, Миронова, Спивак и менее известные, но что называется «примелькавшиеся» другие. Но главные партии тут исполняют, если можно так выразится «супертяжи» отечественного кино — Олег Евгеньевич Меньшиков и сам Никита Сергеевич Михалков. Впервые за долгое время вновь в одном фильме, в одном кадре. И вновь друг против друга. Это их участие в «Статском Советнике» в большей степени затащило людей в кинотеатры. Лично я шёл тогда не просто на новый фильм о Фандорине, а на картину где играют мои любимые актёры — Меньшиков и Михалков. Я тогда даже книги Акунина ещё не читал. Только смотрел по телевизору пару лет назад «Азазель», и весной в кинотеатре наш «компьютерный» блокбастер «Турецкий Гамбит». Но идя на «Статского Советника» я знал что лента будет отличатся от предыдущая экранизация книг Акунина. Будет серьёзной и тяжеловесной. И посему фильм Филипа Янковского меня не разочаровал, а очень сильно понравился. Помню, тогда после сеанса, немного погодя я купил себе видеокассету с картиной, и в последствии много раз пересматривал эту ленту.
А эта участь постигла малое количество современных фильмов отечественного производства…
Лично мне понравились оба антагониста. Можно добавить даже трое, так как и террорист Грин тоже прямой и искренний человек, со своими убеждениями и верой в то что он делает. И Фандорин и князь Пожарский. У каждого из них своя правда. Мне очень понравились высказывания Пожарского о Власти в России, некоторые помню до сих пор (к примеру, про некомпетентных чиновников «-Ну чего ты место то занимаешь чужое?Уйди сам покуда тебя не убрали…»). И финал у картины драматичный, но закономерный для подобного сюжета. Ибо как сказал Эраст Петрович -«Зло пожирает само себя»…
«Статский Советник» — на мой взгляд, один из лучших российских фильмов нулевых. Посему рекомендую его к просмотру. Не важно читали вы роман Бориса Акунина или нет, понравится ли вам картина или нет. Но время проведённое за её просмотром точно не будет потеряно зря… |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Свои (2004) Оказывается, можно сделать такой фильм, в котором одновременно будут играть Хабенский, Гармаш, Бондарчук и Ступка, при том фильм будет о времени Великой Отечественной, и за него совсем не будет стыдно. Стало быть, не так плохи наши актеры, как наши режиссеры. А вот Дмитрий Месхиев, типа, решил не согласиться с таким заявлением, и все сделал правильно.
История такая: на деревню, занятую советскими войсками, в конце лета 41 года неожиданно нападают немцы, силы неравны и поселок быстро занимает враг. Хабенский вот играет еврея-политрука, он и чекист (Гармаш), пытаясь избежать неминуемого расстрела (как еврея и чекиста), наспех переодеваются в штатское, попав в один из домов под огнем танков, и таким образом выживают. С ними же в плен попадает и молодой снайпер из местных, сразу скажу, в очень хорошем для первой роли в кино исполнении Михаила Евланова. Ну а потом они бегут из колонны пленных в его родную деревню, а папка его (Богдан Ступка), оказывается, староста деревни при фашистах и вообще не понятно, собирается он сдавать двух офицеров или нет: пока что они вместе с его сыном обосновались в сарае и их уже ищут местные полицаи во главе с героем Бондарчука, у которого здесь еще и свои интересы. А дальше здесь, в дали от линии фронта, и выяснится, кто свой, кто чужой, кто предатель и кто герой.
На протяжении всех полутора часов на экране не было никаких ярких оттенков и красок — фильм выдержан в в приближенных к серым тонах, что, наверное, дань уважения советским черно-белым картинам, а может быть — дополнительный штрих к изображению жизни в оккупации: вокруг все померкло и царствует беспросветность. Кстати, на мой не профессиональный взгляд эпоха воссоздана довольно искусно, в то, что это именно сороковые — верится.
Вообще, очень хорошо, что в нулевых у нас сняли фильм, не ударяющийся в крайности — здесь все люди и нет идеологически идеального героя-коммуниста, а значит это не советское идеологическое кино, и в то же время это и не российское идеологическое кино. Здесь вообще не про идеологию, наконец кто-то понял, что подобное переосмысление сейчас вполне возможно. Люди здесь — все разные, с разными мотивами, очень живые, старающиеся поступить так, как нужно, со своими надеждами, обязанностями и поступками, совершающие мелкие подвиги и мелкие предательства в масштабе огромной войны — нам сложно понять это и осмыслить, представить себя на их месте, во время величайшей катастрофы 20 века, и тем не менее видится в происходящем на экране какая-то житейская правда. Вот и замечательно. |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0День рождения лучшего друга (2004) Новелла о трёх друзьях, с которыми однажды произошла малоприятная история, расставившая всё по своим местам. |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0Осторожно, модерн! 2004 (ТВ) (2004) Программа «Осторожно, Модерн!» вместе со своими героями и звездами шоу-бизнеса встречает Новый год в поместье XIX века под Санкт-Петербургом! |
выход фильма: 01.10.2013 Общий рейтинг кинопремьеры: 0От 180 и выше (2005) Этим миром правят женщины от 180 и выше. В этом убеждён главный герой Костик, у которого самая высокая женщина была ростом всего лишь 167 см. Он мечтает о модели, ну, или хотя бы просто о высокой женщине, потому что, по его мнению, только с такими женщинами мужчина чувствует себя настоящим мужчиной. И однажды Костик наконец-то решается пригласить на свидание свою мечту. Но его мечта не имеет какого-то конкретного воплощения, и он приглашает на свидание чуть ли не всех подряд женщин выше 180, которые посещают его фитнес-центр.
В общем, почти весь фильм показывают только, как Костик обзванивает женщин, перебивая это историями из жизни этих женщин. Сам Костик мне не понравился как герой. В этом фильме нет деления героев на положительных и отрицательных, но я его отношу к отрицательным. Все его заскоки с высокими или моделями, собственный комплекс неполноценности, скандал, устроенный собственной девушке лишь из-за того, что она меньше 180, вызывает неприязнь и чуть ли не отвращение.
Актёрская игра и режиссура на среднем уровне: не великолепны, но и не бездарны. Так что фильм вполне нормально можно смотреть.
По жанру это комедия, но вот смешных мест в фильме только два: скандал, устроенный Гошей Куценко Екатерине Стриженовой, которая играла его бывшую жену, и свидание Костика, на которое «от нечего делать» пришли все приглашённые клиентки его фитнес-центра. Всё-таки с юмором в России проблемы. |
|