Главная | Вход | Регистрация | Обновление фильмов Приветствуем Вас, Гость
Добавить в закладки

Смотреть фильмы и сериалы онлайн в хорошем качестве без рекламы


Франкенштейн смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг Зарубежные фильмы: 5

Фильм Франкенштейн

Смотреть сейчас
Франкенштейн смотреть онлайн фильм бесплатно, кино

фильм Франкенштейн высокого качества онлайн
И на то есть масса причин, одной из которых по праву можно считать невероятную популярность самого сюжета, созданного Мэри Шелли еще в 19 веке.

Любопытен факт, что сюжет, несмотря на явную историческую связующую, все равно остается актуальным, особенно в период, ознаменованный новой научной вехой в постижении секретов человека, как венца творения и иже с ними.

В плоскость научного прогресса и перенес действие сюжета Шелли Бернард Роуз, что добавляет картинке некую самобытность, несмотря на очевидное концептуальное заимствование.

Он и Она — Виктор и Элизабет Франкенштейн создают свое существо, сам факт существования которого должен изменить этот мир раз и навсегда. Эйфория радости, которую испытывают ученные в самом начале быстро сменяется откровенным разочарованием — идеальное существо — их Адам, стремительно теряет свое совершенство ввиду неизвестных обстоятельств. И теперь уже факт «рождения» не вызывает в ученых того восторга и гордости — теперь это постыдная ошибка, но не более того, от которой следует как можно быстрее избавиться, как от ненужного балласта. Вот собственно и вся сюжетная завязка.

А дальше перед зрителем разворачивается самая настоящая драма. Драма об одиночестве, о жестокости, о слабости и безумии нашего общества.

Странно каким образом этот фильм попал в жанровую категорию — ужасов, собственно так же как и первоисточник закрепился на этой литературной жанровой ниве.

Фильм Роуза значительно объёмные, глубже, чтобы просто считаться проходной лентой о чудовище Франкенштейна.

В своей основе здесь лежит история о человеческой безответственности, жестокости и духовной отсталости. Зрителю предлагается поразмыслить над тем, кто же в этой истории настоящее чудовище — внешне уродливое, невероятно сильное и ожесточенное существо, или те, кого мы привычно называем — обычными людьми — внешне привлекательными, успешными в своей работе, ссылающимися на всем известные добродетели в своем мироустройстве, пусть и весьма поверхностно.

Режиссер не скрывает своей позиции, уверенно нанизывая на острие идейного содержания все новые и новые детали, постепенно комплектуя эту картину безапелляционным резюме, которое чудесным образом совпадает со слоганом картины — «Man is the true monster»

И собственно так оно и есть — Адам причиняет боль по незнанию, инстинктивно, не поимая каковы последствия у его действий, откуда берет свое начало то или иное в сознании этого по сути ребенка, которому «посчастливилось» еще меньше, чем Маугли.

Актерский состав подобран отлично, личное открытие — игра Завьера Сэмюэла. Раньше совершенно не интересовалась работами этого молодого актера, встречала пару-тройку проходных эпизодов, которые особого интереса не вызывали. Но здесь актерский талант развернулся на полную мощь — убедительная проработка каждого состояния Адама — от рождения до, пусть и относительного, но становления «Монстра». Интересно наблюдать за тем, как актер находит решения для воплощения той или иной ранее неизвестной реакции Адама, они и наивны и одновременно поразительно точны в своем наблюдении. То перед зрителями предстает маленький беспомощный ребенок, в теле молодого мужчины, то свирепое дикое, раненное животное.

Кэрри Энн-Мосс получила здесь относительно противоречивый образ, особенно на контрасте тандема с Денни Хьюстоном, чья расчетливость и жестокость выглядит куда более бескомпромиссной и последовательной. Она же «мать» Адама, именно к ней он привязан сильнее всего, она потенциальный носитель тепла, к которой главный герой стремится всеми силами. Но и она же главный носитель лжедобродетели: показанная в нескольких сценах рефлексия Элизабет, пусть и недолгая, заставляет зрителя надеяться, что не все так цинично и так очевидно в плоскости творца и творения.

Образ героя Тони Тодда дополняет общую систему персонажей, создавая незначительный перевес в сторону метафорического и весьма условного «добра», его герой воплощает в себе и доброту, но и свойственное человеку ощущение первобытного страха перед неведомым, чем по сути и является Адам «Монстр».

Подводя итог, могу сказать, что это убедительная драма, сильная и целостная, с убедительной режиссурой, неплохой сценарной работой и отличным актерским составом.

Да, для любителей современный мейнстрим-ужасов — это не лучший вариант скоротать время с удовольствием, так же это не вариант для любителей классических экранизаций Мэри Шелли — все же эта работа имеет довольно много расхождений с литературным первоисточником и не вписывается в классическую интерпретацию с возможными допущениями.



Смотреть похожие Зарубежные фильмы:
Категория: Зарубежные фильмы | Посмотрели Зарубежные фильмы: (509) | Теги: Франкенштейн
Комментарии к Зарубежные фильмы: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

карта сайта