«Безразличие» — мелодрама, действие которой происходит в 60-е годы, рассказывает о молодом человеке, в какой-то момент встретивший свою любовь и вынужденный бороться за неё. Параллельно нам показывают похождения Тузика — сбежавшей из лаборатории собаки-космонавта.
Некоторые моменты поражают. Например сцена в камере и драка в кафе получились необычными: как по стилю съемки, так и по настроению. А блуждание персонажей Бондарчука и Баширова в темном подвале, полностью нарисованное белым карандашом на черной бумаге — лучшая по всем параметрам.
Исполнители главных, да и второстепенных ролей огорчили. Первые все делали правильно, как их учили, но осознания того, что хотел снять Флягнольц у них нет. Увы, но их игра должна быть идеальной, а тут попытки что-то изобразить «убивают» всю романтику, вторые умудряются даже в пяти-секундном эпизоде всё испортить.
Но главное, что в «Безразличие» есть и любовь, и ирония и прочее. Каждый может выбрать для себя то, что ему ближе, однако это не касается романтики. Дело в том, что увлекшись компьютерной графикой и мультипликационными вставками Олег Флянгольц будто теряется во времени: такое чувство, что действие происходит 90-е, компьютерный пёс, кажется, вообще из будущего и при этом есть лишь намёки на 60-е или 70-е. Провалы во времени.